Туристическое агентство «Интерфлаг плюс» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10003/11984/658760_320x320.JPG
Туристическое агентство «Интерфлаг плюс» Россия, Московская область, Мытищи, улица Колпакова, 42к1 7 (993) 268-13-04
55.923554 37.719459
Контакты:
Россия, Московская область, Мытищи, улица Колпакова, 42к1
3-й этаж, офис 2
info@inflag.ru
4.17 223 отзыва

Wassermann 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Wassermann 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Кемер-центр Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.16
рейтинг 2024
4.16
рейтинг 2023
4.18
рейтинг 2022
4.17
рейтинг 2021
4.17
рейтинг 2020
81.35%
  • 157 (81.35%) рекомендуют
  • 25 (16%) воздержались
  • 11 (7%) не рекомендуют
  • 4.26 размещение
  • 4.16 сервис
  • 4.1 питание
  • 212 всего оценок и отзывов
  • 207 от туристов
  • 5 от турагентов
Оценки сервисов:
4.2 Пляж
4.1 Номера
3.8 WiFi
3.6 Удобная парковка
2.5 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 223
Светлана Борисов Турист 28.09.23

Отдыхала в отеле Wasserman во второй половине сентября 2023. Попросила заселить повыше, заселили на 4 этаж ( ничего не платила, только небольшие сувениры). Сразу скажу - лифта в отеле нет, есть крутая лестница ( на фото). Для меня это не было проблемой, но имейте это ввиду. И еще один момент - так как это последний этаж и сентябрь был очень жарким ( до +37+38 град) то на этаже и в номере было тоже жарко и душно. Кондиционер работал хорошо, но дует прямо на кровать. У меня была одна большая кровать и я ложилась поперек. Номер - номер аккуратный, но небольшой. для одного человека хорошо. Душевая кабина небольшая, сама ванная комната тоже.Убирали хорошо, претензий нет. Оставляла периодически "благодарность". Постельное белье, полотенца, да, как и писали тут, не белоснежное. И пятна есть, и цвет..но это уже вопросы не к уборщикам ,а к руководству отеля.Бассейн есть, люди плавали, есть шезлонги, зонтики. Я ходила на море. Вот с пляжем есть вопросы ( не к отелю конечно). Возле отеля в определенное время ( расписание в холле отеля) останавливается автобус и возит на пляж.Стоимость 1 долл. Но там,я так поняла, когда много людей, не все платят. Ехать минут 10. Думаю, можно один раз сьездить и понять - подходит вам этот вариант или нет. Я ходила на городской пляж. Выходишь из отеля, направо и все время прямо. Идти минут 7-10. Не по солнцу)). Опознавательный знак этого пляжа - муляж шоколадного мороженного на палочке)) На нем и цены написаны. Цена 1 дол ( или 25 лир).На весь день. Лежак поставят куда вы захотите. Если в обед уходить, то нужно оставить полотенце и никто его не займет.Это самый недорогой вариант. Хотя можно и бесплатно просто на гальке и без зонтика. Можно ходить и на пляжи других отелей, цены от 100 лир до 10 евро ( то что сама лично ходила и спрашивала). Вообще в Кемере небольшая береговая линия,поэтому людей на пляже очень много, лежаки стоят почти впритык...много окурков и мусора . Но мусор хоть немного убирают,а вот с окурками просто беда(( . Дизлайк всем курильщикам!!
Питание - у меня был завтрак и ужин ( обеда в отеле нет).Завтраки однообразные, но голодными не будете. Ужины были всегда вкусные.Ни разу не было пересоленной, подгоревшей, недоприготовленной еды. Для отеля такого уровня, очень даже хорошо. Официанты постоянно убирают, все чисто. Даже освежителем воздуха брызгают))). для меня было минусом,что не вкл кондиционер и пока поешь, пять раз вспотеешь((. Опять же - очень жаркий сентябрь был.
У отеля очень хорошее местоположение, рядом торговая улица, два супермаркета, много кафе. Отель можно сказать в центре, но в номере было тихо. Даже соседей особо не слышала, только если двери хлопнут.
Поехала ли бы я еще раз в этот отель ? Да. Но вот сам Кемер мне не понравился, так что вряд ли я полечу туда еще раз. Для любителей тихого, спокойного отдыха, тех кто выбирает небольшие городские отели - рекомендую.
На момент моего отдыха 1 долл - 25 лир ( можно поменять в отеле). Хоть в банках у них и 27, но везде меняют по 25 и считают по такому же курсу. Для белорусов - карта беларусбанка ( виза) проходит везде без проблем.Картой даже выгоднее оплачивать, там банковские курсы в расчетах.
В отеле есть свой хамам, я ходила, все понравилось. Рекомендую. Все в отеле говорят на русском ( кто лучше, кто хуже), так что проблем с этим не будет. Интернет платный. Чем больше дней, тем дешевле. я брала на 10 дней - 13 долл. В номере ловил хорошо, проблем не было.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
3 фото
Отдых: сентябрь 2023
Helen H Москва Турист 07.09.23

Не люблю писать отзывы об отелях, так как в принципе главное для меня - настрой, компания, море и отдых. Где жить - по сути не важно! Я в основном всегда отдыхаю в Турции в бюджетных «тройках», ибо дёшево и хорошо, но такого я ещё не видела. Не понимаю, как у этого отеля могут быть хорошие отзывы и три звезды, честно. Я бы поставила одну с натяжкой.
Благоустройство:
Номера очень старые, кондиционер не работает, чуть поддувает, а на улице +32, плачу, когда представляю, как же спалось в номере тем, кто приехал сюда в июле.
Дверца душевой кабины не закрывается, вода в душевой кабине подтекает, из-за этого в ванной вечно сыро, по углам плесень и грязь, но да ладно, черт с ним, тут же только ночевать. Есть вода, и хорошо.
Ручка двери в номер отваливается просто. Стены в номере грязные, две с половиной розетки на весь номер, так что берите с собой переходники. К слову о номере - в нем не протолкнуться,
Бассейн на территории неплохой, вроде даже чисто и подозрительно не пахнет хлоркой.
Wi-Fi платный, 2$ в сутки, работает норм, наш номер на втором этаже, даже у бассейна работает. Но чтоб его подключить, пришлось поругаться с человеком на ресепшене, который взял с меня деньги, а wi-fi сначала не работал. И когда я подошла с просьбой разобраться, он начал повышать на меня голос. Максимально хамский товарищ. Собственно, хамство началось после того, как мы отказались покупать у него хамам за 10 евро))) ну, да ладно)
Про персонал и отношение к гостям частично рассказала)
Еда:
Нас кормили завтраками и ужинами. Такой ужасной еды не видела ни разу. На ужин каждый день почти рис и помидоры с огурцами, немного зелени и в 90% курица в том или ином виде. В целом неплохо, но неделю есть одно и то же грустно.
Завтрак - яйцо))) в основном варёное яйцо, а если повезёт - омлет, ну, ещё, может, соевая колбаска и сыр)
Кофемашина сломалась)
Соки из автомата, ради всего святого, не пейте, ибо такое ощущение, что стакан из-под нормального сока намыли, а остатки слили в автомат. Воду из автомата тоже не пейте. А если рискнёте, то сначала понюхайте ее.
Что сподвигло меня написать этот отзыв. Сейчас нас не пустили на ужин, потому что, сейчас внимание, нет свободных мест)))))
И я должна ожидать, когда все поедят))))
В общем если у вас есть возможность выбрать другой отель, выбирайте другой отель.
Я понимаю, что персоналу этого отеля глубоко плевать на мой отзыв, но возможно, он поможет тем, кто выбирает отель для отдыха!
А вообще море прекрасное, погода прекрасное, но жить лучше не в этом отеле!

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2023
Zuban Sergey Стамбул Фототуры 16.03.23

Заселились 5 Июля в пол первого ночи. Администратор Аяз поселил в номер 304.Ценп 45 долларов за сутки для двоих на НВ. Бронировали отель через Букинг. Трансфер из аэропорта Анталии ночью 75 долларов. В номере на 3 этаже 1 двухместная и 1 одноместная кровати. Удобные. Телевизор плазма. Смотрели турецкие каналы. Холодильник маленький, работал хорошо. Балкон с видом на бассейн. Уборка нормальная. Смена белья по просьбе. Завтрак стандартный шведский стол, ужин более разнообразные. Вкусно. Без претензий. Постоянно арбуз и дыня. Персонал приветливый и внимательный. На море ходили на пляжи разных отелей. Минут 10-15 спокойным шагом. На отдельном бассейне были, в основном, после обеда Лежаки, зонтики. Все в норме. Отель в шаговой доступности до центра города. Температура до ходила до +46 в полдень. Море до +30. Жесть. Кондиционер в номере спасал. В основном, все устроило. Будет возможность, поедем ещё. Думаю, что это одна из лучших троек в Кемере. Остались довольны. Спасибо Аязу.

Рекомендую
5 питание
4 сервис
4 размещение
22 фото
Отдых: июль 2022
Иванова Елизавета Новосибирск Турист 30.01.23

Посещали отель в июле 2022 года. С первых строк хочется отметить управляющего отелем Аяза - старается решить все вопросы и помочь гостю, приветлив и отлично знает русский язык!

Общее впечатление:
Одним из основных плюсов является месторасположение отеля - буквально за углом выход на главную прогулочную улицу. До моря идти минут 8 . Но мы ходили дальше, на пляж у отеля Lotus - там меньше людей. Также от отеля отъезжает очень колоритный мужчина на пляж, советуем его посетить.

Питание:
Голодными точно не останетесь. На завтрак - тосты, сосиски, яйца, выпечка, сыры и тп. На ужин предлагаются салаты, различная зелень, гарниры и основные блюда, всегда есть фрукты (приложила фотографии). По выходным роскошные турецкие десерты. Большой выбор чаев.

Бассейн:
Бассейн всегда чистый. Приятно проводить там время. Интересная стилизация с окошками и кашпо.

Номер:
В номере выполнен аккуратный ремонт. Мебель в нормальном состоянии. К сожалению в номерах нет чайного набора - чайник и чашки, но мы приобрели их самостоятельно, а чайник брали с собой.
Кондиционер дул прямо на зону подушек, мы вышли из положения переставив кровати (однако, номер очень маленький и после перестановки ходить стало еще менее удобно).
Главная проблема - кондиционер банально не охлаждал, а создавал теплый ветер…но работу наладили, выяснилось что проблема была в сгоревшем автомате в щитке. Кондиционер выключается при открытии балконной двери, и включается при ее закрытии, очевидно частые пуски и сопровождающие этот процесс токи негативно сказываются на проводке и автоматах. Очевидно, что гости не будут держать балкон открытым при работающем кондиционере - глупо охлаждать улицу.
По просьбе Аяз выдал теплое одеяло и дополнительную подушку.
Если будет возможность, то не выбирайте номер на последнем этаже, он нагревается сильнее так как находится под крышей и wifi почти не ловит. В других номерах таких проблем нет

Интернет:
Наш номер находился на последнем этаже, и к сожалению wifi (платный) ловил только на балконе и то очень плохо, приходилось ходить на 1 этаж, но в номерах ниже такой проблемы не было. В середине отдыха Аяз выдал нам пополненную сим-карту, и впредь чтобы не зависеть от wifi всегда будем использовать на отдыхе местные сим-карты.

Итоги:
Отель рекомендуем к посещению с условиям проживания НЕ на последнем этаже.

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
3 размещение
12 фото
Отдых: июль 2022
Olga Йошкар-Ола Турист 14.08.22

Отдыхала с мужем в отеле "Вассерман" с 1 по 13 июля 2022 года. Летели Турецкими авиалиниями из Казани. Задержка вылета туда и обратно 40 минут, не критично. Питание в полете хорошее, напитки, вино белое и красное. Телевизоры работали, кресла комфортные, обслуживание на высоте.
Отель. Расположение отеля удобное. Тихая улочка, 5 минут-и ты на Лимане. На выбор предложили три номера, остановились на 406. Кондиционер, холодильник, телевизор, фен-все работало. Туалетные принадлежности пополнялись. Душевая кабинка не протекала. В предыдущих отзывах жаловались на уборку в номерах, у нас такой проблемы не возникало. Полотенца и постельное белье меняли. Плюсом номера был большой балкон с видом на горы. На балконе: стол, два кресла, сушилка. Wi-Fi платный, ловил в номере. Открытый бассейн. В отеле чистота и порядок, интересный интерьер.
Питание в отеле. У нас был HB+. Питание нас полностью устраивало. Все свежее и вкусное. На ужин были в разные дни и мясо, и курица, и индейка и два раза рыба-сибас. Гарниры каждый день разные. Арбуз и дыня каждый день на ужин. Повар готовит отлично. Присутствует в зале и рассказывает о блюдах. На завтрак: хлеб, иногда выпечка, омлет (или вареные яйца, или сосиски), колбаса два вида, сыр, брынза, три вида оливок, овощи, снеки. Спасибо хозяину-на продуктах не экономит.
Пляж. До пляжа 10 минут прогулочным шагом с заходом на спортивную площадку. Мы арендовали лежки с матрасами по тентом за 60 турецких лир за двоих на целый день (на тот момент примерно 250 рублей). За порядком и чистотой на пляже следят. Здесь же и бар, соки свежевыжатые и перекус.
Погода, море, природа Кемера, вечерние прогулки-сплошное удовольствие!
Спасибо всем работникам отеля за их труд. Аяза благодарим за помощь в решении всех возникавших вопросов. Успехов и процветания. С удовольствием отдохнули бы еще в этом отеле.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2022